{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Три процесса, о которых забывают директора мебельных магазинов

SteadyControl – лидер в повышении эффективности персонала. 150+ предприятий, 1500+ розничных точек, 50 000+ подключенных сотрудников в четырех странах мира. SteadyControl открыли новый класс цифровых бизнес-инструментов, объединивших аудиовизуальные средства контроля с прогрессивными практиками менеджмента. Система позволяет эффективно управлять персоналом розничных сетей и, как следствие, увеличивать их прибыль, благодаря экспертному сопровождению каждого проекта.

О трех ключевых процессах, которые забывают директора мебельных магазинов в работе с системой контроля и управления персоналом, рассказывает Анастасия Коврижных, руководитель отдела сопровождения SteadyControl.Мебель

Первый: переход от описательной аналитики к прогнозной

Анализ показателей розничной торговли из бухгалтерских систем, CRM или устройств подсчета трафика - основа «описательной аналитики». Описательная аналитика — это то, что происходило в прошлом. Однако полагаться только на собранные когда-то данные недостаточно, особенно в мире, где лояльность к бренду снижается, а клиенты плохо переносят ошибки в обслуживании или отсутствие запасов товара.

Для достижения результата необходима детальная экспертиза, когда в основе прогнозирования и бизнес-планирования лежит «продвинутая аналитика», цифровые метрики поведения покупателей и работы с ним персонала. Сегодня надеяться на безнадежно устаревшие бумажные чек-листы или визиты тайных покупателей все равно что выбирать лошадь вместо автомобиля, просто потому что к лошади мы привыкли.

Чтобы приблизиться к уровню точности проверки SteadyControl, потребуется приглашать тайных покупателей ежедневно (это минимум 1000 рублей в день за один контакт + время на их поиск, договоренности и расчеты) или брать в штат специалиста контроля качества (с ЗП 30-40 тысяч при скромной оценке). Они не могут объективно описать все реальные контакты с клиентами или даже половину их.

По нашим подсчетам месячная абонентская плата SteadyControl окупается в первый же день, потому что кроме проверок каждого контакта «продавец/покупатель» система автоматически сводит результаты, показывает динамику, считает трафик посещений, подсказывает и обучает сотрудников в случае ошибок и безопасно хранит эти данные. Комплексный ежедневный анализ работы торговой точки позволяет принимать решения в тот же день и начинать реализацию уже на следующий.

Второй: выход за рамки предотвращения потерь, чтобы получить конкурентное преимущество

Классическая схема предотвращения примитивных потерь – установка систем видеонаблюдения. В этом случае у оборудования одна функция – безопасность. Однако потенциал этого средства намного выше. SteadyControl еще в 2014 году вывели видео розничной торговли за рамки простого наблюдения, начав предоставлять продвинутые аналитические данные и профессиональную экспертизу, актуальные практически для всех отделов розничной торговли.

Сегодня процесс совершенствования системы продолжается, хотя уже достиг выдающегося уровня.

Предотвращение потерь теперь – функция по умолчанию. SteadyControl позволяет находить способы зарабатывать больше внутри мебельного салона без дополнительных вложений в продвижение. В одном из магазинов сети «DЯТЬКОВО», после анализа проходящего мимо и входящего трафика было решено перенести вход на другую сторону салона, а также скорректировать график работы сотрудников, чтобы с этим трафиком работать. Это увеличило выручку на 30%.

Комбинация видеоданных, записей с аудиобейджей, интеграция с CRM в системе SteadyControl дают возможность сравнивать показатели со множеством переменных, таких как продажи, маркетинговые кампании или рекламные акции в магазине, освещение, вывески. Эти данные позволяют получить представление о поведении покупателей внутри магазина и о том, как дизайн магазина и другие факторы играют роль в стимулировании продаж или любом желаемом поведении клиентов.

Понимание направления трафика может стать ценным вкладом в улучшение дизайна магазина или А/Б тестирования планировки в магазине.

Третий: переход к мобильному обучению персонала

Повышение эффективности сотрудников часто неотделимо от процесса обучения. В случае нарушений стандартов сервиса в традиционной рознице требуется переаттестация сотрудника, проведение регулярных обучений, приглашение бизнес-тренеров. Отслеживание результатов обучения также затратно по времени и средствам. Исправление ситуации может занять больше времени, чем срок работы сотрудника.

SteadyControl делает обучение оперативным и актуальным, так как внедренный модуль автоматически формирует отчеты по нарушениям, направляет сотрудника ознакомиться с теорией по конкретным пунктам, которые можно дополнять при анализе реальных контактов или тестировать. Сотрудники учат то, что им действительно нужно в конкретный момент. Оповещения доставляются популярными мессенджерами, что позволяет вести процесс обучения перманентно и в разы результативнее.

Например, в одной из крупных мебельных сетей мы ввели критерий «Провел ли менеджер экскурсию по ассортименту по трем точкам?». В течение месяца подняли его соблюдение c 0% до 61%. Критерий «Менеджер задал вопрос о комнате» – с 7% до 51%. Обращение к клиенту по имени подняли с 5% до 55% за несколько недель. И мы продолжаем тестировать новые подходы и скрипты, находясь в постоянном контакте с руководством сети.

Автоматическое обучение или тестирование сотрудников на основе выявленных нарушений дает возможность выстроить корпоративную систему обучения, в том числе с подключением штатного бизнес-тренера или HR-менеджера.

Следите за актуальными исследованиями розницы и кейсами в официальном telegram-канале SteadyControl. Кейсы SteadyControl по работе с салонами «Дятьково», сетью SubWay, автодилерскими центрами и АЗС довольно известны в кругах топ-менеджеров и серьезно повлияли на интерес к внутренним исследованиям во многих индустриях.

Узнать подробности о работе системы и увидеть ее в действии на реальных объектах легко, оставив заявку на сайте steadycontrol.com или написав на [email protected].

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда